bambyk.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с bambyk
  • Покупка
  • Аренда
  • bambyk.ru
  • договорная
  • договорная
  • Домены содержащие bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • pribambasiki.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • Домены с синонимами, содержащими bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • mastify.ru
  • 50 000
  • 500
  • бамбук.su
  • 20 000
  • 200
  • Домены с переводом, содержащими bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • obmanyli.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • бамбуки.рф
  • 70 000
  • 700
  • обманули.рф
  • договорная
  • договорная
  • обманутые.рф
  • 70 000
  • 700
  • обмануть.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • batman.su
  • 20 000
  • 200
  • catalogs.su
  • 20 000
  • 200
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • аддон.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акинатор.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • амвей.su
  • 35 000
  • 350
  • ампер.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • амперы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аппликации.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • аптечное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аптечные.рф
  • 70 000
  • 700
  • астмы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • банно.рф
  • 70 000
  • 700
  • банные.рф
  • 70 000
  • 700
  • бильярд.su
  • 20 000
  • 200
  • бисексуалы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бокал.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • борта.рф
  • 50 000
  • 500
  • брачное.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • брачный.рф
  • 70 000
  • 700
  • бриз.su
  • 20 000
  • 200
  • бритва.su
  • 35 000
  • 350
  • брокер.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • брокерам.рф
  • 70 000
  • 700
  • буки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • буровой.рф
  • 70 000
  • 700
  • ватты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • взаимно.рф
  • 50 000
  • 500
  • вибер.рф
  • 50 000
  • 500
  • владенье.рф
  • 70 000
  • 700
  • владенья.рф
  • 70 000
  • 700
  • выстрел.su
  • 20 000
  • 200
  • выстрелы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • гаджет.su
  • 35 000
  • 350
  • гаджет.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • газобетона.рф
  • 70 000
  • 700
  • гигант.su
  • 20 000
  • 200
  • голосовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • горчицы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • готовиться.рф
  • 50 000
  • 500
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ХАММОНД О VOLVO S60



ХАММОНД О VOLVO S60
Saab продали голландцам, а Volvo – китайцам. Мамма мия! В Швеции вообще осталось что-нибудь кроме Abba?


Нужно, правда, оговориться, что прошло уже немало времени с тех пор, как какой-нибудь автокомпанией владели скандинавы. General Motors купила Saab в 1989-м, а Ford выдал огромный мешок денег за Volvo 10 лет поcле этого.

Вы можете помнить, что Geely, купившая Volvo, была фирмой, которая показала свой люксовый автомобиль на пекинском автосалоне прошлого года, и выглядел он точь-в-точь как Rolls Royce Phantom. Схожесть тогда заметили все, включая адвокатов самого Rolls-Royce. В этом году Geely изменила облик своей модели, так что осталось только «влияние дизайна Phantom».

Но, возможно, смеяться над Geely нам осталось недолго, потому что покупка Volvo – это на самом деле блестящая идея. Шведские инженеры знают, как сделать очень хороший автомобиль, и очень скоро они научат своих китайских товарищей новым трюкам.

S60 сидит на платформе последнего Ford Mondeo, но это в достаточной мере Volvo, если вы не заметили. Как бы то ни было, платформа от Mondeo – это совсем неплохо. И к тому же S60 выглядит лучше, чем Ford. Дизайнеры больше всего гордятся его стремительными очертаниями и говорят, что на первый взгляд похоже, что у него только две двери.



Может быть, это и так, если ты на севере Швеции, зимой, в кромешной темноте, но летом в Глостершире он определённо выглядит как 4-дверный седан.

Volvo также любит распространяться о способностях S60 в плане динамики, что является зашифрованным способом сказать, что драйва при езде на S60 будет столько же, сколько на BMW 3-Series. Это не так, но некоторые важные вещи S60 делает точно лучше немецкого седана.

Он мягче, чем 3-series, и его больше кренит в поворотах, но ход будет лучше а, следовательно, комфортнее.

Что лучше всего, конфигурация салона S60 удивительно проста, с чудными большими легко читаемыми приборами и простыми переключателями в центре для обогрева и акустики.

Они все одинаковые, что немного сбивает с толку поначалу, но очень скоро привыкаешь, что аудиосистема включается снизу, а обогрев сверху.

Если не слышишь Radio 2 и истекаешь потом, видимо, ты что-то перепутал.

Электрический парковочный тормоз ведёт себя довольно странно, и я так и не смог выяснить, надо ли его тянуть или толкать, но, в конце концов, загорелась лампочка, и машина не скатилась вниз, так что всё нормально.

Предлагается несколько моторов на выбор – большой прожорливый бензиновый 3.0 V6 , который большинство покупателей проигнорирует, и гамма 5-цилиндровых турбодизелей объёмом 2 и 2,4 литра. У нас был последний, а версия называлась 360 D5 SE Lux Premium.

Пять цилиндров издают довольно-таки приятный звук, так что можно обмануться и подумать, что под капотом 6-цилиндровый бензиновый агрегат.



Проблема с поперечно установленным двигателем в том, что он занимает место, которое могло бы использоваться для углов поворота передних колёс, так что радиус разворота получается большим.

А вот 205 л.с. – вполне достаточная мощность, и этого хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 7,4 с и максимальной скорости 235 км/ч.

Можно также выбрать между 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической трансмиссиями. На нашей машине стояла «механика», которая работает в целом очень неплохо, хотя сначала и кажется немного замедленной. Мой расход топлива был где-то 7л/100км, что отлично для машины такого размера мощностью больше 200 л.с.

У вас получится меньше, если вести аккуратно. Тестовый автомобиль отличался стильными литыми дисками, окрасом «металлик», а также получил «комплект стайлинга» и «комплект поддержки водителя», так что купить его будет недёшево.

Несмотря на заверения Volvo, это не спорт-седан.

Это по-настоящему комфортный семейный автомобиль, так что можно сэкономить несколько тысяч и взять базовую версию с 2-литровым дизелем мощностью 161 л.с. и оставить героические виражи и грёзы о Нюрбургринге владельцам BMW.

ФАКТЫ

Volvo S60 D5 SE Lux Premium


Четырехдверный седан

Двигатель: 2.4-литра, 5 цилиндров, 205 л.с.

0-100 км/ч за 7.4сек

Расход топлива: 5.3л/100км

СОПЕРНИКИ

Audi A4 2.7 TDi




Надо быть сумасшедшим, чтобы купить A4, не попробовав до этого прокатиться на S60. Ход Volvo вас точно впечатлит.

BMW 325d SE



Хорош для того, кто любит спортивность, но не лучший образец семейного транспорта.

Mercedes-Benz C250Cgi Elegance



Впечатляющее качество и комфортабельность. Цена относительно невелика.