bambyk.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с bambyk
  • Покупка
  • Аренда
  • bambyk.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены содержащие bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • pribambasiki.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • Домены с синонимами, содержащими bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • mastify.ru
  • 50 000
  • 500
  • бамбук.su
  • 20 000
  • 200
  • Домены с переводом, содержащими bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • obmanyli.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • бамбуки.рф
  • 70 000
  • 700
  • обманули.рф
  • 50 000
  • 500
  • обманутые.рф
  • 70 000
  • 700
  • обмануть.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • бойся.рф
  • 70 000
  • 700
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • ботов.рф
  • 50 000
  • 500
  • боты.su
  • 20 000
  • 200
  • бригада.su
  • 20 000
  • 200
  • бульвар.su
  • 20 000
  • 200
  • бухгалтерами.рф
  • 70 000
  • 700
  • вагон.su
  • 35 000
  • 350
  • ватсап.рф
  • 1 650 000
  • 16 500
  • введение.рф
  • 50 000
  • 500
  • введения.рф
  • 50 000
  • 500
  • вектор.su
  • 20 000
  • 200
  • вектора.рф
  • 70 000
  • 700
  • ветеранам.рф
  • 70 000
  • 700
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ОБМАНЩИК ТВИН



ОБМАНЩИК ТВИН
Fiat завлекает клиентов сверхнизким потреблением горючего, но сможет ли он выполнить свои обещания?


Вы всегда знаете, что новый Ferrari будет красным, очень быстрым и будет проходить виражи с такой скоростью, что ваша голова то и дело будет пытаться оторваться от шеи. В Rolls-Royce будут акры коровьих шкур, шерстяных ковров и гектары других органических материалов. Как и, вероятно, опциональный минибар, который стоит ровно столько же, сколько двухнедельный отпуск в Барбадосе.

Хотя я на нём ещё не ездил, я уже имею некоторое представление о том, что из себя представляет новый суперкар McLaren MP4-12C. Он будет во многом такой же, как Ferrari, но другого цвета.

Я пытаюсь сказать, что в этой игре мы мало когда встречаемся с сюрпризами, и практически всегда знаем, чего ожидать. Давайте же познакомимся с Fiat 500 TwinAir.



Как вы можете догадаться по названию, на нём стоит 2-цилиндровый двигатель. Обычное дело для мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и других аппаратов, которым не требуется плавно катиться по дороге, пока на заднем сиденье задремал твой ребёнок. Всё дело в том, что чем больше у мотора цилиндров, тем более плавным он в итоге получится. Именно поэтому BMW выпускает туристические байки с шестью цилиндрами, а Rolls-Royce Phantom оснащён 12-цилиндровым агрегатом. Так почему же Fiat озаботился тем, чтобы сделать TwinAir, если 500 уже доступен с четырьмя различными 4-цилиндровыми двигателями? На это есть две причины: первая - этот мотор будет легче и меньше, и вторая – потому что Fiat мог это сделать.

Оригинальные Fiat 500 50-х и 60-х годов тоже обладали двумя цилиндрами, как и 126, и первые Panda. У них был свой ярко выраженный характер, но они были тряскими, шумными да ещё и с явным недостатком мощности. С той поры технологии ушли немного вперёд, так что новый двигатель намного умнее. У него водное охлаждение, т.е. он тише. Он снабжён валом системы уравновешивания, который делает его плавней, а также и турбокомпрессором, отвечающим за то, чтобы мощности хватало тоже.

Мотор объёмом 875 см3 выдаёт всего 84 л.с., но его крутящий момент вызывает уважение – 145 Нм уже при невероятно низких 1 900 об/мин. Из-за этого TwinAir ощущается похожим на дизель и отлично тянет вперёд на низах.

Масштабная рекламная кампания, которую Fiat запустил для TwinAir, фокусирует наше внимание на экономичности и головокружительно низких эмиссиях новой модели. Это действительно уже достаточно веская причина, чтобы его купить, особенно если ты живёшь в Лондоне, потому что тогда тебе не нужно будет платить налог на выхлопные газы.



Его заявленный расход топлива равняется 4,1л/100км в смешанном цикле, и Скруджи со всей страны явно расплывутся в улыбке от подобных цифр. И при этом, хотя многие экономичные машины оказываются скучными, у TwinAir драйва почти столько же, сколько у Abarth 500. Двигатель издаёт такой приятный мурлыкающий звук, когда ты начинаешь набирать обороты, что ничего подобного я никогда не слышал. Он также впечатляюще набирает скорость и ощущается быстрее, чем 1,2- и 1,4-литровые 500.

С двигателем TwinAir можно заказать и кабриолет, и хардтоп. Полуавтоматическая коробка передач в списке опций есть, но на нашей машине стояла 5-ступенчатая «механика», с которой было намного веселее.

Чтобы дополнительно снизить расход топлива вы можете нажать на кнопку с надписью Eco, что уменьшит крутящий момент до 100 Нм для езды в городе и сделает рулевое управление более легковесным. Есть также система Stop/Start, но я её отключил, так как меня раздражало, что я нажимал на педаль сцепления недостаточно сильно, чтобы перезапустить двигатель.

2-цилиндровый мотор всего на 10% легче 1,2-литрового агрегата с 4 цилиндрами, поэтому автомобиль ощущается не намного отличающимся в плане управляемости и торможения. Или качества хода. Так что TwinAir – это машина, на которой увлекательно ездить, и при этом обладающая технически интересной силовой установкой, ярко выраженным характером и крайне низким расходом топлива – 4,2л/100км. Что вообще может помешать вам заказать его прямо сейчас? Надеюсь, что моё мнение.



Проблема в том, что у меня не вышло довести расход до 5 литров на 100 километров. Или до 5,6 литра. На самом деле для того, чтобы на твоём бортовом компьютере высветилось хотя бы 7л/100км надо ехать очень, очень аккуратно.

И дело не только в том, что Хаммонд носит тяжёлые ботинки. Во всех тест-драйвах, которые я читал, TwinAir не смог снизить своё потребление ниже 7,4л/100км, так что по какой причине инженеры Fiat позволили маркетинговому отделения бросаться такими смелыми заявлениями по поводу способностей TwinAir так и осталось для меня загадкой. Они не могли не знать, что этот двигатель совсем не такой экономичный.

И как он смог показать 4,1л/100км во время правительственных тестов? Если Fiat сможет с этим разобраться и снизить расход до 4-5 литров на 100 км в условиях реального мира, этот автомобиль будет хорошим выбором.

Но пока что TwinAir разочаровывающе ущербен.

ФАКТЫ

Fiat 500 TwinAir


Трехдверный хэтчбек

Цена: £12 000

Двигатель: 0.9-литра двухцилиндровый, 85 л.с.

0-100 км/ч за 11,7 сек

Расход топлива: 4.1л/100км

СОПЕРНИКИ

Mini One 1.6D




Дизель с эмиссиями ниже 100 г/км, но у него нет ни такого драйва, ни привлекательности, как у Fiat. И к тому же довольно дорогой. £14 175

Smart ForTwo CDI



Всего два сиденья, но если вы на самом деле захотите избежать набирания баллов Nectar в своём гараже, он действительно сможет расходовать 3,5л/100км. £10 340

Volkswagen Polo Bluemotion



Разумный семейный транспорт, который не такой привлекательный, как соперники, но обладающий низким расходом горючего, просторностью и практичностью. £15 045