bambyk.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с bambyk
  • Покупка
  • Аренда
  • bambyk.ru
  • договорная
  • договорная
  • Домены содержащие bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • pribambasiki.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • Домены с синонимами, содержащими bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • mastify.ru
  • 50 000
  • 500
  • бамбук.su
  • 20 000
  • 200
  • Домены с переводом, содержащими bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • obmanyli.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • бамбуки.рф
  • 70 000
  • 700
  • обманули.рф
  • договорная
  • договорная
  • обманутые.рф
  • 70 000
  • 700
  • обмануть.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автоматические.рф
  • 70 000
  • 700
  • автосалонам.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алые.рф
  • 70 000
  • 700
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • антивирус.su
  • 35 000
  • 350
  • антивирусы.su
  • 26 668
  • 267
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • базовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • беги.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • би.su
  • 26 668
  • 267
  • биржу.рф
  • 70 000
  • 700
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ХАММОНД РАЗГАДЫВАЕТ КОД ДА ВИНЧИ



ХАММОНД РАЗГАДЫВАЕТ КОД ДА ВИНЧИ
Ричард отыскивает потаённые истины за дверной панелью своего Jaguar E-Type.


Я испытал полное удовлетворение. Я откинулся назад довольный до самой глубины души, зная, что сделал самую сложную вещь в своей жизни, и всё остальное теперь будет сущей ерундой… Я только что сам снял механизм поднимания стекла со своего E-Type, и эта задача в своей убийственной сложности является самой трудной в моей жизни.

Окно моего E-Type исчезло, когда я ехал домой со съёмок эпизода для нового сезона TopGear. Я взял свой Shaguar с намерением бесстыдно покрасоваться им перед съёмочной группой, и целый день провёл, купаясь в тёплом бассейне восторгов. Даже Джезза с Джеймсом оказались загнанными в угол его красотой и не смогли вылить свои обычные вёдра презрения в это джакузи.

А потом, сразу после того как я завёлся и весело помахал всем на прощание, стекло со стороны водителя упало и исчезло где-то в двери. Я замедлился до умеренных 25 км/ч в страхе, что порыв ветра на более высокой скорости может надуть мою крышу, которая взорвётся и оторвёт мне голову. Приехав домой, я поставил его в гараж, но даже несмотря на то, что я пообещал ему целых две недели полного покоя, механизм поднимания стекла всё равно отказывался направляться самостоятельно, и мне пришлось признать, что это должен буду сделать я.

Мой E-Type – это отличный экземпляр машины, которая многими считается самой красивой за всю историю человечества. Он многие годы получал любовь и нежную заботу от своих прежних владельцев, и поэтому я абсолютно не хотел становиться первым его обладателем за полвека, который забил на него болт.

Дверную панель придётся снять, это было очевидно. А за ней будет механизм поднятия стекла в каркасе самой двери. Чтобы снять панель, мне нужно было сначала убрать «крутилку» для окна и ручку двери, но я не видел ни одного приемлемого способа, как это сделать. Видимо, настал самый походящий момент обратиться к хейнсовской инструкции или чему-нибудь подобному. Проблема была в том, что у меня не было справочника владельца E-Type, и, как я выяснил, получить я его смогу только через пять или шесть недель. Да, мне нужно было разобраться с этим самому.

Я тщательно изучил дверь и через пару часов обнаружил, что тонкую горизонтальную полоску хромированной отделки прямо под окном (извините, если становится немного скучно, но, как вы знаете, всегда есть другие сайты, посвящённые моде или различным видам диванов) можно – применив достаточную силу – сдвинуть в сторону, и там окажется болт, который соединяет дверь с панелью. А после ещё нескольких часов мне удалось понять, что её также можно сдвинуть в другую сторону и найти второй болт.

К тому времени я чувствовал себя как персонаж книги Дэна Браунда, который вот-вот дешифрует секретный код и откроет секрет, который изменит жизнь на земле. Этого не случилось, хотя я всё-таки выяснили, что хромированный ободок вокруг основания дверной ручки на самом деле подпирается винтовой пружиной, прижимающей его к нижней части ручки, и что с помощью всего лишь шести отвёрток и пяти рук её можно отжать, обнаружив штифт, удерживающий ручку на рукоятке, который можно выбить, и таким образом снять ручку всего после полдня работы.

Повторите этот процесс с ручкой поднимания стекла, аккуратно разожмите, а потом попытайтесь направить пружинные держатели панели, отогните обшивку и после этого, мой друг, вы увидите механизм поднятия окон E-Type Mk1.

Ну, конечно, если он не развалился на части и не валяется теперь в тёмных глубинах дверного каркаса. Как у меня, например. Пришлось звать друга. Вдвоём мы на ощупь пробрались руками сквозь маленькое отверстие в двери, и совершили настолько сложные действия в настолько тесном пространстве, что это, наверное, больше знакомо ветеринарам и хирургам. Механизм был найден, признан пригодным к восстановлению и доставлен в мастерскую Адриана для починки. После этого Адриан ясно дал мне понять, что он его отремонтирует, но я должен будут самостоятельно сопровождать его во время обратного путешествия внутрь двери моей машины. Механизм должны были вернуть через неделю, и я пообещал, что установлю его сам и сообщу об этом.

Всё вышеописанное вам было очень знакомо, если вы любите закатать рукава и сделать что-то со своей машиной вместо того, чтобы просто на ней ездить. Если же это не так, вы, вероятно, недоумеваете, зачем я не обратился к кому-нибудь, кто мог всё сделать за меня. На это я отвечу встречным вопросом: вы купите журнал решённых кроссвордов? Судоку со вписанными цифрами? Решить загадку – вот в чём вся суть. Я победил, и моё окно работает. Точнее механизм, но это неважно. Мне просто нужно установить его обратно. Дайте мне пару недель, и всё будет отлично.