bambyk.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с bambyk
  • Покупка
  • Аренда
  • bambyk.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены содержащие bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • pribambasiki.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • Домены с синонимами, содержащими bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • mastify.ru
  • 50 000
  • 500
  • бамбук.su
  • 20 000
  • 200
  • Домены с переводом, содержащими bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • obmanyli.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • бамбуки.рф
  • 70 000
  • 700
  • обманули.рф
  • 50 000
  • 500
  • обманутые.рф
  • 70 000
  • 700
  • обмануть.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • аттестации.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • банан.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • баскетбол.su
  • 26 668
  • 267
  • батарейка.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • бег.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • бедно.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ШВЕДСКАЯ МЕЧТА



ШВЕДСКАЯ МЕЧТА
Это не BMW 3-Series и не Audi, но для некоторых покупателей это будет ещё одним приятным бонусом.


Всего несколько минут назад у меня не было нужного Flash Player – или что там требовалось – для того чтобы посмотреть британский сайт Volvo Cars.

Поэтому, чтобы сэкономить время, пока ищу детали для тест-драйва универсала Volvo V60, я решил посмотреть несколько других автомобильных сайтов.

Удивительно, насколько просто найти противоречащие друг другу обзоры одного автомобиля. Один сайт тестировал два разных V60, один с 250-сильным дизельным двигателем объёмом 2,4 литра (который достался и мне), а второй с 2-литровым дизелем.

У первого автомобиля был слишком маленький багажник, а у второго багажник с «щедрыми» размерами. Забавно, поскольку я и не знал, что есть связь между лошадиными силами и вместительностью багажного отсека.

Ещё один обозреватель заявил, что всех сотрудников Volvo, думающих о V60 как об универсале, нужно отправить на очистку болот на неделю; в то же время на сайте Volvo (когда я на него всё-таки попал) над V60 написано именно «универсал».



Как бы то ни было, всем нам свойственно ошибаться: на прошлой неделе я поставил не ту фотографию в статью про Lotus Elise, но надеюсь, вы этого не заметили.

Думаю, нужно с сочувствием отнестись к дизайнерам Volvo. Если бы они взяли свои линейки и нарисовали Volvo похожий на те, которые любили антиквары в 80-х годах, их бы обвинили в том, что у них получился квадратный автомобиль по привлекательности сравнимый с катафалком.

Они так не поступили, как вы можете видеть, а вместо этого создали универсал с немного скошенной задней частью, которая смотрится очень даже стильно.

Да, конечно, это не полноценный универсал Volvo, поскольку у него не хватит пространства сзади, чтобы поставить пианино и тачку викторианской эпохи. На самом деле багажный отсек всего на несколько литров меньше, чем у BMW 3-Series Touring, а в плане площади он немного шире.

В целом швед проигрывает, и именно из-за этой скошенной крыши.

Если хотите перевозить что-то крупное, можно купить более массивный и квадратный V70, который стоит не намного дороже.



Британские дороги не похожи на дороги остальной Европы. У нас тут отличный асфальт, обеспечивающий великолепное сцепление, вот только он разваливается на части и расползается в колеи. Если вы продаёте машину, которая будет использоваться на таких дорогах, как наши, именно на них вам и нужно тестировать опытные образцы.

Вряд ли можно удивляться тому, что большинство Audi отличается некомофортным ходом, поскольку все они испытывались на дорогах Германии, где можно играть в снукер. Это как тестировать зонтики, предназначенные для Моркама, в пустыне Сахара.

Volvo проводила испытания V60 в Уилтшире, и это заметно. Ход очень комфортный, хотя и ощущается довольно-таки спортивным для Volvo. На нашей машине стояла 6-ступенчатая механическая коробка передач, которую большинство покупателей, вероятно, брать не станут, но ездить с ней очень даже увлекательно. 205-сильный дизель обладает 5 цилиндрами и звучит довольно грубо, но интересно.

Официальный расход топлива в смешанном цикле равняется 7,4л/100км, но у нас получились более реалистичные результаты – мы израсходовали 170 литров за 640 км (в основном мы ехали по магистралям).



V60 также чувствуется в высшей степени качественно собранным.

Эта версия, SE Lux Premium, оснащена целой кучей прибамбасов, включая навигацию. Раньше Volvo делали экраны, поднимающиеся из верха панели, как у органов в старых кинотеатрах, но теперь он находится посередине, так что смотреть на него стало намного проще.

Дизайн кабины не сказать чтобы очень захватывающий, и ощущается он очень благоразумным – германским, но всё очень продуманно расположено, и ты всегда сможешь легко найти и воспользоваться тем, что тебе нужно.

Думаю, что цена £32 165 за эту конкретную модель немного высоковата. Выбрав дизель объёмом 2 литра и избавившись от некоторых гаджетов, можно сэкономить нелишние 7 000 и при этом всё равно получить автомобиль, более привлекательный, чем седан S60 (который и сам уродливым не назовёшь), и чрезвычайно комфортный.

Это не BMW 3-Series и не Audi, но для некоторых покупателей это будет ещё одним приятным бонусом.

СОПЕРНИКИ

Audi A4 2.7 Tdi SE Avant




Качественная машина, но сначала прокатитесь на Volvo. Может быть, вы найдёте шведа более расслабляющим и комфортным. £31 740

BMW 325d SE Touring



На нём отлично ездить, и быть его владельцем тоже отлично. Поэтому все его себе и купили. £30 320

Volvo V70 2.4 D5



Не такой стильный, как его младший брат, но зато просторнее, если вам это действительно нужно. £31 160

ФАКТЫ

Volvo V60 D5 SE


Пятидверный универсал

Цена: £32 165

Двигатель: 2.4-литра, 5 цилиндров, 205 л.с.

0-100км/ч за 7,5сек

Расход топлива: 7.4л/100км