bambyk.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с bambyk
  • Покупка
  • Аренда
  • bambyk.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены содержащие bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • pribambasiki.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • Домены с синонимами, содержащими bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • mastify.ru
  • 50 000
  • 500
  • бамбук.su
  • 20 000
  • 200
  • Домены с переводом, содержащими bamb
  • Покупка
  • Аренда
  • obmanyli.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • бамбуки.рф
  • 70 000
  • 700
  • обманули.рф
  • 50 000
  • 500
  • обманутые.рф
  • 70 000
  • 700
  • обмануть.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автоматические.рф
  • 70 000
  • 700
  • автосалонам.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алые.рф
  • 70 000
  • 700
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • антивирус.su
  • 35 000
  • 350
  • антивирусы.su
  • 26 668
  • 267
  • арбитражное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • арбитражный.рф
  • 50 000
  • 500
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • базовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • беги.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

СИЛЬНЫЙ ИГРОК



СИЛЬНЫЙ ИГРОК
Главные метаморфозы Touareg находятся глубоко под кузовом.


Благодаря счастливому стечению обстоятельств, недавние снегопады совпали с массовым нашествием полноприводников в Башни Хаммонда. На прошлой неделе это был Infiniti FX30d, а на этой недавно переживший фейслифтинг Volkswagen Touareg.

На самом деле это не совсем точно, потому что хотя этот Toerag [«оборванец» по-англ.] и перенёс обязательную пластическую операцию, чтобы получить новое лицо VW, под кожей тоже прячется ужасно большое количество изменений.

Во-первых, новый Touareg только что стал Похудальщиком Года, сбросив немногим больше 200 кг. Это очень серьёзная потеря веса, и такое достижение выглядит ещё более впечатляющим, когда узнаёшь, что целых 40 кг были скинуты за счёт подвески, и что новая версия на 45 мм длиннее старой.



Теперь Touareg уже не выглядит как игрушечная модель, и новая решётка радиатора и передние фары сделали его облик довольно-таки классичным. И хотя его внешность не такая необычная, как у Infiniti из предыдущей статьи, тебе по крайне мере не придётся постоянно объяснять всем и каждому, что такое Volkswagen.

Он также дешевле, чем Infiniti, не такой вычурный внутри, и лучше на дороге. И тебя не бомбардируют тоннами всякой маркетинговой чепухи, наподобие тех бесконечных напоминаний о том, что шоурумы Infiniti спроектированы так, чтобы быть похожими на люксовые отели. Что не так с тем, чтобы они были похожи на гаражи, где, к примеру, странный парень в замаслённой спецовке выходит в зал, спрашивая, кто стянул его гаечный ключ на 20?

Путешествие в WeightWatchers оказало серьёзнейший эффект на то, как Touraeg ощущается во время езды. Теперь он стал почти спортивным, а крена невероятно мало для машины, которая представляет собой двухтонный внедорожник.



Мы тестировали SE3.0 V6 TDI за £38 255, который будет продаваться лучше, чем 4,2-литровый дизельный V8 и 6-цилиндровый бензиново-гибридный вариант. Наш двигатель развивает 240 л.с. при 550 Нм крутящего момента, и он необъяснимо быстрый для такого здоровяка – 0-100 км/ч за 7,8 сек и 217 км/ч максимальной скорости.

Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат», который настолько плавный, что с трудом понимаешь, что он действительно делает своё дело. Седьмая и восьмая передачи – режим Овердрайв, чьей заслугой стал впечатляющий расход топлива – 7,4л/100км.

Хотя это и правительственные цифры, я смог довольно близко к ним подобраться. Система Stop/Start помогает снизить потребление в городе, и по какой-то причине она оказалась не такой раздражающей, как та, что стоит на дизельном Porsche Cayenne (чью платформу собственно и унаследовал Touareg). Есть также и система регенеративного торможения, призванная облегчать жизнь генератору, когда ты не особо усердствуешь с педалью газа.



Новый Touareg обладает изменённым дизайном приборной панели, но, по правде говоря, я особой разницы между новой и старой так и не заметил. Похоже на строгие вечерние костюмы – они продуманные и аккуратные, но при этом мало чем отличаются друг от друга. Важнее то, что пространства сзади теперь стало больше – благодаря тем самым дополнительным 40 мм колёсной базы.

Большую семью отпугнёт тот факт, что Touareg не получится купить с семью сиденьями даже в качестве опции, но зато можно хотя бы сдвигать задний ряд вперёд/назад, чтобы менять баланс между пространством багажника и салона. Со сложенными сиденьями вместимость достигает внушительных 1 642 л (на 72 больше, чем у старой модели), и к тому же багажный отсек стал шире.

Из-за всего этого снега на улицах, я не озаботился тем, чтобы проверить, как Touareg справляется с бездорожьем. Как и Cayenne, он достаточно компетентен в этом вопросе. А если вы входите в 0,0001% покупателей, которые готовы рискнуть своей машиной за 40 с лишним тысяч, отправившись на ней покорять горные пики, вы можете заказать версию 4Xmotion (мы ездили на базовой 4motion), которая отличается пониженными передачами, усиленными дифференциалами и увеличенным топливным баком.



Не уверен, что знаю, зачем именно вам может понадобится увеличенный топливный бак, если только вы не собираетесь путешествовать по Сахаре.

Как я и говорил на прошлой неделе, премиальный ниссановский Infiniti FX30d столкнётся с очень жёсткой конкуренцией на большом рынке офф-роудеров, и думаю, что значительно менее дорогой Touareg будет одним из самых серьёзных соперников. Даже несмотря на то, что его придётся покупать в обычном автосалоне.

СОПЕРНИКИ

BMW X5 30d M Sport




Главный соперник VW, но Touareg не уступает ему в деле, а стоит при этом намного дешевле. £43 980

Infiniti FX30d GT Premium



Самая дешёвая из дизельных моделей. Всё равно слишком дорогая, но за свои деньги вы действительно получите редкий автомобиль. £44 235

Porsche Cayenne 3.0d



По сути, тот же самый автомобиль. Шильдики действительно круче, но на этом и всё.: £44 178

ФАКТЫ

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI SE 4x4


Двигатель: 3.0 литра, V6, турбодизель, 240 л.с., 0-100км/ч за 7.8 сек.

Расход топлива: 7,4л/100км

Цена: £38 255